По техническим причинам цены и остатки в интернет магазине могут быть неактуальными.

Покупателям

Доставка и оплата

Содержание:

    ООО «Премьер БТ» — коммерческая организацией, которая осуществляет продажу бытовой техники через интернет в соответствии с законами РФ. Работу организации регулирует Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также другие федеральные законы и нормативные правовые акты, принятые на их основе:

    1. Статья 497 Гражданского кодекса РФ (Продажа товара по образцам и дистанционным способом);
    2. Закон о защите прав потребителей (статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»);
    3. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»;
    4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
    5. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ.

    Организация руководствуется и другими актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, а также уставом ООО «Премьер-БТ». На данном сайте представлен каталог, в котором покупатель найдет полную характеристику товаров с указанием стоимости. Обратите внимание: в стоимость не включены транспортные расходы по доставке товара до адреса покупателя.

  • 1. Стоимость доставки по Москве и МО

    • Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00

    Цены на доставку по Москве:

    • При заказе товаров на сумму до 50 000 руб. – стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 2500 руб., в пределах ТТК - 3000 руб.
    • Стоимость доставки в область – доплата 50 руб./км от МКАД
    • Доставка негабаритного груза согласовывается я с Покупателем отдельно и подлежит индивидуальному расчету.
    • Доставка товаров из наличия на складе осуществляется службой логистики Продавца по Москве и Московской области в оговоренные сроки и требует предварительного согласования с менеджером по телефону. При размещении заказа на товары «Под заказ» — сроки доставки оговариваются индивидуально при подтверждении заказа менеджером.
    • Товар доставляется по указанному Покупателем адресу, который отображается в счет-договоре.
    • Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара или печать организации.

    Порядок приема товара:

    • Доставка осуществляется до входной двери покупателя. Перемещение товара в помещении не входит в обязанности экспедиторов и осуществляется исходя из сложности работы по отдельно выставленному счету.
    • Получателем товара, оплаченного с помощью банковской карты, может быть только владелец банковской карты. В случае, если получателем товара является не владелец карты, то при подтверждении заказа сообщите менеджеру ФИО получателя, а при доставке сотруднику службы доставки необходимо предъявить паспорт.
    • При предварительной оплате товара, осуществленной с помощью денежного перевода на расчетный счет организации товар может получить только сам покупатель (плательщик). Если получателем товара является иное лицо, то при подтверждении заказа необходимо сообщить менеджеру ФИО получателя, а при доставке сотруднику службы доставки необходимо предъявить доверенность, паспорт или иной документ.
    • Прием товара производится покупателем по внешнему виду в присутствии экспедитора службы доставки.
    • Покупатель обязан осмотреть упаковку Товара на предмет внешних повреждений, после этого сотрудник службы доставки обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений Если покупатель не имеет претензий по внешнему виду и комплектации к товару, он принимает товар и своей подписью в товарной накладной подтверждает, что товар не имеет механических повреждений и комплектация товара полная. В случае принятия товара покупателем и подписания им товарной накладной, претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ не принимаются. Если во время приемки товара покупатель обнаружил какие-либо недостатки, он вправе отказаться от принятия товара, созвониться с менеджером и оформить заявку на повторную доставку или возврат денежных средств за оплаченный Товар. В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском языке, Вы можете обратиться в Контактный центр по телефону +7 495 005-84-76.

    Экспедитор не осуществляет консультирование покупателей по функциональным особенностям товара и не производит установку/подключение техники.Доставка товара осуществляется в квартиры и офисы по точному адресу и в оговоренное время.

  • 2. Самовывоз в Москве

    Адрес пункта самовывоза: г. Москва, БЦ «Меркурий», Шарикоподшипниковская ул., д. 38, стр.1, этаж 2, офис 231

  • 3. Подъем

    Подъем техники без лифта:

    • Мелкая техника

      СВЧ печи, вытяжки до 60см в ширину, аксессуары.

      от 100 руб. / этаж.

    • Крупная техника

      Техника от 20 кг: стиральные, сушильные и посудомоечные машины, вытяжки, духовые шкафы.

      от 200 руб. / этаж.

    • Негабаритный товар

      Габаритные размеры единицы товара свыше 230 см. одного из параметров (длина, ширина, высота, глубина), либо свыше 120 см. в диаметре, либо вес единицы товара свыше 100 кг.

      от 1000 руб. / этаж.

    • Холодильники Side-by-side

      Все холодильники Side-by-side.

      от 1000 руб. / этаж.

  • 4. Доставка и оплата в регионы России

    Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями только после полной оплаты заказа

    ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ В РЕГИОНЫ РОССИИ

    • После подтверждения заказа Вам будет выставлен счет на оплату. Оплата заказа производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным Продавцом Счет действителен в течение 3-х (Трех) календарных дней (именно на этот период мы резервируем для Вас товар и фиксируем цену). В данный период мы гарантируем резерв товара и сохранение цены. На следующий день после поступления денежных средств на расчетный счет компании и при наличии доверенности от Плательщика производится отгрузка товара в транспортную компанию, согласованную между Продавцом и Покупателем.
    • Товар может быть доставлен в Ваш город с помощью любой транспортной компании, имеющей представительство в городе отправителя. Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) — до 3 (трех) рабочих дней.
    • При отправке товара в обязательном порядке выполняются обрешетка товара и страхование отправляемого груза (груз отправляется с объявленной ценностью).
    • Данная услуга является платной, предоставляется транспортной компанией и оплачивается на месте, при получении. Стоимость данной услуги зависит от выбранной Вами транспортной компании. В случае, если транспортная компания не оказывает подобные услуги, заказ отправляется без применения одной или нескольких опций.
    • Как только товар будет отгружен, наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления
    • Стоимость доставки товара до терминала транспортной компании рассчитывается по тарифам доставки по Москве. Услуги по доставке товара транспортной компанией в Ваш регион оплачиваются Вами в терминале транспортной компании при получении товара.
    • Ознакомиться со сроками доставки и самостоятельно рассчитать стоимость услуг по перевозке можно на сайтах грузоперевозчиков. При расчете учитывайте изготовление дополнительной упаковки (обрешетка товара) для сохранности груза.
    • После отгрузки товара в транспортную компанию, дальнейшую ответственность за сохранность груза несёт транспортная компания.
    • При отправке товара транспортной компанией продавец получает письменное поручение покупателя, предварительно оплатившего полную стоимость товара, и за счет денежных средств покупателя организовывает доставку.
    • В соответствии с требованиями ст. 481 ГК РФ продавец упаковывает товар с учетом его особенностей и передает транспортной компании для доставки по адресу покупателя (или до пункта выдачи товара в соответствующем регионе РФ). Это необходимо для обеспечения сохранности и целостности приобретенного товара.
    • Если в перевозочных документах (грузовая накладная) нет замечаний к упаковке товара (груза), ответственность за порчу груза лежит на транспортной компании. В этом случае необходимо направить претензию ее адрес (в соответствии со ст. 797 ГК РФ).
    • В случае наличия недостатков или брака в поставленном Товаре, Покупатель вправе вернуть Товар. Для этого необходимо обратиться в ООО «Премьер БТ» по телефону, указанному в разделе «Контакты» .
  • 5. Способы оплаты

    • Наличный расчет

      Оплата наличными при доставке.

    • Предоплата в офисе компании

      Оплата наличными или банковской картой. Обращаем Ваше внимание, что для некоторых видов техники предоплата обязательна. Необходимость предоплаты следует уточнить у менеджера.

    • Банковские карты

      Оплата при доставке или онлайн банковской картой: МИР, VISA, Mastercard. (вставить значки)

      Обратите внимание!

      При оплате банковским переводом, банковской картой с момента подтверждения наличия товара необходимо в течение 3 (Трех) календарных дней оплатить заказ. Если по какой-либо причине вы не оплатили заказ в течение 3 дней, то необходимо убедиться, что ваш заказ не расформирован и товар находится в наличии, и только потом осуществлять оплату. После того, как вы оплатили необходимо уведомить об этом менеджера для ускорения отгрузки.

      Примечание:
      Безопасность платежей обеспечивается с помощью банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI.

    • Оплата по СПБ

      Система быстрых платежей Быстро и без комиссий. Произведите оплату с помощью мобильного приложения своего банка. Сумма моментально спишется с вашего счета. Все банки, предоставляющие услугу оплаты по Системе быстрых платежей, перечислены на странице «Список банков» (кликабельный список)

    • Безналичный расчет

      Оплата доступна всем юридическим и физическим лицам. После оформления заказа в течении 1 рабочего часа Вам высылается счет по электронной почте. Комиссия не взимается. Цены при оплате банковским переводом с учетом НДС такие же, как за наличный расчет. При наличии товара на складе в Москве доставка осуществляется в удобное вам время после поступления денег на наш расчетный счет. Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара или печать организации.

      При покупке товара категории холодильники, морозильники и стиральные машины строго обязательно наличие у юридического лица ЭДО (электронного документооборота).

  • 6. Процесс совершения заказа по предоплате

    • Оформить заказ можно, заполнив заявку на сайте, либо позвонить менеджеру.
    • После оформления заявки с Вами свяжется наш менеджер, чтобы обсудить заказ и согласовать дополнительные вопросы.
    • Предоплату можно произвести в офисе ООО «Премьер-БТ» наличными, банковской картой или безналичным расчетом.
    • При поступлении товара на склад, наш менеджер свяжется с вами и согласует вопросы по доставке.
    • Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: +7 (495) 223-93-01
  • Информация для покупателей:

    ООО «Премьер БТ» — коммерческая организацией, которая осуществляет продажу бытовой техники через интернет в соответствии с законами РФ.

    Работу организации регулирует Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также другие федеральные законы и нормативные правовые акты, принятые на их основе:

    1. Статья 497 Гражданского кодекса РФ (Продажа товара по образцам и дистанционным способом);
    2. Закон о защите прав потребителей (статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»);
    3. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»;
    4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
    5. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ.

    Организация руководствуется и другими актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, а также уставом ООО.

    На данном сайте представлен каталог, в котором покупатель найдет полную характеристику товаров с указанием стоимости. Обратите внимание: в стоимость не включены транспортные расходы по доставке товара до адреса покупателя.

    При отправке товара транспортной компанией продавец получает письменное поручение покупателя, предварительно оплатившего полную стоимость товара, и за счет денежных средств покупателя организовывает доставку.

    Выбор транспортной компании, адрес доставки, стоимость, срок и порядок оплаты транспортных услуг заранее согласовываются сторонами по электронной почте.

    В соответствии с требованиями ст. 481 ГК РФ продавец упаковывает товар с учетом его особенностей и передает транспортной компании для доставки по адресу покупателя (или до пункта выдачи товара в соответствующем регионе РФ). Это необходимо для обеспечения сохранности и целостности приобретенного товара.

    Обратите внимание: за несохранность груза или багажа, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи получателю или уполномоченному им лицу, ответственность несет перевозчик (на основании статьи 796, 803 ГК РФ и п. 5 ст. 34 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ).

    Если в перевозочных документах (грузовая накладная) нет замечаний к упаковке товара (груза), ответственность за порчу груза лежит на транспортной компании. В этом случае необходимо направить претензию ее адрес (в соответствии со ст. 797 ГК РФ).

    Если покупатель захочет вернуть товар в предусмотренный законом срок или при наличии претензий к качеству (невозможно использовать товара по назначению), необходимо обратиться в ООО «Премьер БТ».